Насколько безопасной будет поездка, зависит от множества факторов. Один из важнейших среди них — исправность тормозной системы. Чтобы поддерживать её в идеальном состоянии, необходимо своевременно проводить профилактический осмотр всех основных элементов — цилиндра, вакуумного усилителя, тормозов для передних и задних колёс. Выявленные неполадки должны быть незамедлительно устранены.

Автосервис на Троещине «Макс Авто» предлагает профессиональную диагностику и ремонт тормозной системы по приемлемым ценам. Опытные мастера легко выявят и устранят любую поломку. Диагностика тормозной системы позволяет оценить параметры биения и остаточную толщину тормозного диска, состояние колодок, надёжность привода и вакуумного усилителя. Использование барабанных и площадных стендов даёт возможность точно установить, где конкретно возникли проблемы.

Когда необходим ремонт: признаки неисправности
на приборной панели загорелась сигнальная лампа;
в бачке понижен уровень тормозной жидкости, а при нажатии педали она пузырится;
после длительной стоянки на асфальте остаются следы тормозной жидкости;
на шлангах и трубках тормозных контуров видны трещины или сильные замятости;
педаль проваливается или нажимается слишком туго;
вакуумный усилитель шипит и хлюпает;
эффективное торможение начинается только со второго или третьего «качка».

Когда необходима профилактика
Чтобы избежать появления перечисленных признаков, не следует забывать о профилактике. Проводить её рекомендуется хотя бы раз в два года, а также после того, как произведена замена тормозных дисков и колодок.

Наши специалисты качественно выполнят все профилактические работы. Очистка и обработка специальным составом повысят устойчивость направляющих механизмов к высокой температуре. Регулировка ряда устройств и механизмов (антиблокировочная система, контроль давления в приводе, помощь при крутом спуске, контроль силы нажатия педали и др.) повысит управляемость автомобиля и эффективность торможения.

Ремонт ручного тормоза
С особой тщательностью следует следить за состоянием «ручника». Именно от него зависит, будет ли автомобиль неподвижен во время стоянки и сможет ли войти в управляемый занос при отказе педального узла. Если транспортное средство не удерживается при уклоне в 25-30%, самое время задуматься о ремонте или регулировке «ручника».

Содержание «железного коня» предполагает многочисленные затраты, поэтому при выборе автосервиса возникают вопросы: во сколько обойдется диагностика? Какова будет стоимость замены тормозных колодок? «Макс Авто» предлагает профессиональные услуги по разумным ценам, чтобы стоимость ремонта тормозной системы не наносила удар по карману, а качество работы не ставило под угрозу вашу безопасность.