Антифриз является универсальной жидкостью, которая выполняет одновременно две функции, в частности обеспечивает теплообмен ДВС и попутно смазывает подшипники водяного насоса. В отличие от воды или дешевого тосола вещество обладает высокой температурой кипения. Таким образом двигатель может работать при температуре 90-100 градусов без возникновения неисправности. Периодичность замены антифриза определяется требованиями автомобиля, однако должна производиться не менее, чем 1 раз в 2 года. Совместно с эксплуатационной жидкостью проводится ревизия патрубков и шлангов. При наличии повреждений и потери герметичности трубок двигатель может перегреваться.

Основные причины перегрева двигателя:

  1. Нарушение герметичности соединений трубок
  2. Разгерметизация системы из-за повреждения
  3. Завоздушивание радиатора
  4.  Дефекты в блоке или ГБЦ
  5.  Старый антифриз или недостаточный уровень
  6.  Отказ работы системы принудительного охлаждения
  7.  Поломка термостата или крышки расширительного бачка

Каждый последующий перегрев двигателя является губительным для всей рабочей системы. Ведь во время излишнего нагревания могут возникнуть деформации плоскости ГБЦ. В таких случаях ОЖ попадает в систему смазки или в цилиндры, что может вызвать серьезную неисправность. Замена антифриза, крышки расширительного бачка и других навесных механизмов должна осуществляться с учетом заводских требований. Поэтому, лучше всего обращаться в сертифицированный центр для обслуживания.

 

Помимо замены антифриза, наши сотрудники проведут предварительную промывку системы. Это особенно важно в ситуациях, когда старая жидкость не менялась долгое время и накопила в себе накипь и примесей. Для промывки используется специальная промывочная химия и дистиллированная вода. Данная процедура проверена временем нашими опытными специалистами.

Замена антифриза полна множества тонкостей, которыми с Вами с удовольствием поделятся наши мастера:

  • Например, не все автолюбители знают, что охлаждающую жидкость можно менять исключительно у заглушенного автомобиля;
  • Также смена цвета охлаждающей жидкости совсем не говорит о том, что пришло время менять антифриз – здесь роль играет стойкость красителя, добавленного в жидкость;
  • Смешивание разных антифризов категорически запрещено! Все они отличаются по составу и свойствам, поэтому объединение двух разнородных масс не допускается. Даже если у вас есть две жидкости схожих цветов, это еще не значит, что их состав аналогичен. Лучше разбавить антифриз чистой водой;
  • Антифризы категорий G12, G12+ — являются универсальными и подходят фактически к любому транспортному средству. Именно поэтому, если вдруг вы все же решите заменить жидкость самостоятельно, наши сотрудники рекомендуют Вам воспользоваться именно такими средствами.

Можете быть уверены, что СТО «Макс Авто» замена жидкости в системе охлаждения будет произведена на самом высоком уровне, ведь у нас работают только профессионалы своего дела, легко справляющиеся с поломками любого уровня сложности. Наши специалисты с лёгкостью выполнят диагностику системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания и быстро произведут замену неисправных частей, например, замену радиатора системы охлаждения.

Замена охлаждающей жидкости в Киеве

Наш автосервис расположен в Киеве, район Троещина. Обслуживание проводится для всех европейских и американских марок автомобилей вне зависимости от года выпуска техники.